Во вторник, 5 марта, "Укрзализныця" распространила сообщение, в котором настаивает на необходимости повышения грузовых тарифов. Отмечается, что в течение 2019 года "Укрзализныця" намерена повысить тариф на грузоперевозки в целом на 23 процента. Причем в дальнейшем "Укрзализныця" намерена повышать тарифы автоматически.
Такие планы вызвали серьезное противостояние грузоотправителей из разных отраслей, которые говорят о том, что подобные решения "Укрзализныци" приведут к недопустимому росту затрат, нарушению системы ценообразования на их продукцию, ценовой разбалансировке смешанных логических цепочек.
Сегодня "Укрзализныця" сообщила, что в долларовом эквиваленте тарифы на железнодорожные грузовые перевозки в пределах Украины сегодня значительно ниже, чем шесть лет назад. И даже предусмотренной индексации тарифа на 14,2% недостаточно хотя бы для выхода на уровень 2013 года (они останутся ниже на 37%).
Директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики АО "Укрзализныця" Антон Саболевский заявил, что тарифы значительно ниже европейских, поэтому "Укрзализныця" фактически дотирует украинских производителей, чьи рынки сбыта находятся в Европе.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Напомним, в 2019 году "Укрзализныця" предусматривает двухэтапное повышение стоимости перевозок пассажиров: с 1 апреля - на 12% и с 1 октября - на столько же.
Ранее сообщалось, что в январе 2019 года председатель правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов получил заработную плату в сумме 830 тысяч гривен.