Обладатель национальной награды Украины «Лидеры XXI века» Мохаммад Аббаси «не умещается» в рамках одной страны, являясь, по сути, лидером интернациональным. Он родился и окончил школу в Иране. В Украине получал высшее образование в Международной Академии Управления Персоналом и Национальном Авиационном Университете. Здесь же овладевал профессией, став в результате высококлассным специалистом в сфере внешнеэкономической деятельности, маркетинга, менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Затем осваивал новые рынки на территории стран СНГ, являясь участником крупного бизнеса, который успешно действует и в Азии, Африке, Южной и Центральной Америке. А сегодня его собственная компания в США специализируется на том, чтобы помогать бизнес-структурам любого размера и специализации раскрывать свой истинный потенциал с помощью инновационных стратегий и технологий управления социальными сетями и рекламой. Интересно, что свое восхождение к нынешнему статусу «цифрового гуру» Мохаммад начинал в, казалось бы, старой, как мир и весьма далекой от высоких информационных технологий сфере азартных игр.
- Еще будучи студентом, я заметил, что интернет-индустрия азартных игр очень перспективна и начинает набирать популярность по всему миру. Именно в тот момент мне и поступило предложение о работе в онлайн-казино — меня ожидал интереснейший стартап с динамичным рынком и с огромным потенциалом, нуждающийся в свежих идеях, - вспоминает Мохаммад Аббаси. – Тогда в этой индустрии как раз начинали активно использовать такие новейшие достижения, как искусственный интеллект, блокчейн и виртуальная реальность. Отрасль ставила самые разноплановые задачи: от разработки программного обеспечения и маркетинга до обслуживания клиентов и юридической поддержки. А поскольку онлайн-казино по определению подразумевают глобальную аудиторию, эта работа позволяет взаимодействовать с людьми по всему миру, получая широкий кругозор и огромные возможности для личного и профессионального роста на международном рынке.
Мохаммад принимал активное участие в разработке и запуске новых игровых продуктов, где развлекательные элементы тесно переплетались с инновационными технологиями, обеспечивающими прозрачность и безопасность сделок. Участвовал он и в разработке механизмов защиты игроков от чрезмерных финансовых рисков и зависимостей - это помогало не только повысить доверие и лояльность пользователей, но и улучшать репутацию компаний, с которыми работал Мохаммад Аббаси. Он довольно быстро стал руководителем отдела рекламы и маркетинга одного из крупнейших онлайн-казино, где занимался анализом пользовательского поведения, созданием стратегий по привлечению новых игроков, разработкой «под ключ» и оптимизацией рекламных кампаний, поиском новых клиентов и заключением с ними контрактов, а также контролировал выполнение финансовых обязательств в рамках этих контрактов.
- Также я принимал участие в стратегическом управлении проектами, включая их масштабирование и экспансию на новые рынки. Понимание культурных и законодательных особенностей позволяло успешно адаптировать эти проекты под различные аудитории и расширять наш бизнеса, - рассказывает Мохаммад. - При этом я управлял командами из нескольких десятков человек – такой опыт научил меня налаживать коммуникации с людьми разных возрастов, полов и этнических групп. Я всегда получал истинное удовольствие, наблюдая, как мои сотрудники превращаются в сплоченную команду, поскольку верю, что любой настоящий успех достигается прежде всего за счет слаженной командной работы.
Своим опытом Мохаммад постоянно делился с коллегами на отраслевых конференциях и форумах. А ему самому участие в них позволяло находился в центре самых актуальных тенденций в мире гемблинга и быть в курсе всех последних новинок и технологий. Тем более, что их можно применять не только в игровой индустрии - и Аббаси блестяще доказывает это своей нынешней деятельностью на территории США, где его компания, "Alpha 77" CORP, занимается рекламой, маркетингом и продвижением различных бизнесов в социальных сетях и на иных цифровых платформах. Для автоматизации и оптимизации процессов и для прогнозирования трендов используется маркетинг на основе искусственного интеллекта, для успешного продвижения - анализ больших данных, для привлечения и удержания внимания аудитории - интерактивный контент и геймификация. Также на вооружении "Alpha 77" – технологии виртуальной и дополненной реальности, социальной коммерции и многие другие инструменты. Все это компания не только применяет сама – большим спросом пользуются и ее обучающие курсы.
- Глава разведки ФРГ объяснил, почему Европу не устраивает быстрое завершение войны в Украине
- Переход на евро: в Нацбанке рассказали, что будет с активами, хранящимися в долларах
- Аномальная погода в марте: в Украине после резкого потепления ожидается похолодание
- Правительство определило круг бытовых потребителей, для которых вырастут тарифы на электроэнергию с 1 мая
- Эти тенденции перспективны для всех сегментов экономики: это e-commerce, финансовые услуги, мода и стиль, красота и здоровье, туризм и ритейл. Цифровой маркетинг становится ключевым инструментом для успеха в различных сферах – поэтому столь популярны и наши обучающие курсы. Они ориентированы на широкий круг людей — от владельцев малого бизнеса, которым важно научиться продвигать свой продукт в интернете, до тех, кто просто хочет улучшить свои личные навыки и применить их в повседневной жизни. Например, навыки онлайн-рекламы могут быть полезны для продвижения личных проектов, хобби или для более эффективного поиска работы, - говорит Мохаммад Аббаси. – Спрос на наши компетенции в США продолжает расти: рынок digital marketing активно развивается, и компании, лидирующие в области анализа данных, персонализации рекламы и разработки креативных решений, востребованы как никогда.
.