На базе ГАЗ-66 (в народе – «Шишига») сделано много интересных автомобилей. Даже не верится, что в их основе лежит грузовик. Сегодня мы расскажем про три самых классных внедорожника на базе «Шишиги».
Mega Cruiser Russia
На базе ГАЗ-66 создан внедорожник Mega Cruiser Russia. Правда, в нем использованы также компоненты от других внедорожников, легковых автомобилей и грузовиков. Например, сдвоенную кабину и салон взяли от грузовика Isuzu Elf, а руль – от легковой Honda.
Под капотом располагается 7,5 л японский дизельный двигатель, который работает вместе с шестиступенчатой коробкой передач (она тоже японская). Расход топлива на трассе – 13,5 л на 100 км пути. Очень неплохой показатель, учитывая, что весит такой внедорожник 3,5 тонны.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Сколько денег ушло на реализацию данного проекта – не известно. Зато мы знаем, что переработка ГАЗ-66 во внедорожник продолжалась целых 1,5 года.
ГАЗ-66 «Партизан»
Трудно представить, что на базе грузовика ГАЗ-66 можно сделать внедорожник, похожий на американский Hummer. Но специалисты ГАЗ такую машину сделали! Называется она ГАЗ-66 «Партизан».
Длина «Партизана» составляет 4 860 мм, а колесная база - 3 300 мм. Клиренс – 260 мм. Кто-то скажет, что это мало для внедорожника, построенного на базе грузовика. Однако, создатели «Партизана» посчитали, что такой дорожный просвет вполне достаточен.
Автомобиль оснащается восьмицилиндровым 4,25 л двигателем мощностью 125 л.с., который работает вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд при максимальной скорости 110 км/ч.
Салон просторный, но особым комфортом он похвастаться не может. Да и качество отделки тоже обычное для российского автопрома.
Вездеход «Бизон»
Житель Белой Церкви Александр Чувпилин на базе ГАЗ-66 несколько лет назад сделал вездеход «Бизон». В основе кузова лежит конструкция из профилированных металлических труб 60х40х3 мм. Они стыкуются к раме через резиновые подушки. Ряд кузовных панелей взяты от Volkswagen Passat и Audi A6.
Вездеход оснащается 4,0 л бензиновым двигателем мощностью 137 л.с., который работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – задний, но можно подключить и передний. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 15 л на 100 км пути. Запаса топлива в баке хватает на 700-800 км.
По словам Александра Чувпилина, «Бизон» спокойно преодолевает брод глубиной 1,2 метра. Это отличная машина для поездок по сложной пересеченной местности.
Работы над «Бизоном» продолжались целый год. Александр Чувпилин на его создание потратил 15 000 долларов.