В 1990-х годах автопроизводители выпустили много интересных автомобилей, но некоторые из потрясающих концептов так в серийное производство и не пошли. Предлагаем вашему вниманию ТОП-8 лучших автомобильных концептов 1990-х годов.
Audi Avus Quattro (1991)
Концепт Audi Avus Quattro 1991 года (фото вверху) построен на алюминиевой раме и имеет алюминиевый кузов (Audi тогда стремился снизить вес своих автомобилей). Avus Quattro получил 6,0 л двигатель W12. Это был всего лишь концепт. Алюминиевая конструкция и некоторые другие его новшества потом использовали в Audi A8, который появился в 1994 году.
BMW E1 (1991)
BMW E1 – первая попытка компании BMW создать городской электромобиль. Позже эта идея была реализована в BMW i3. Обратите внимание на очень большие окна. Таков был дизайнерский стиль начала 1990-х годов. BMW утверждал, что E1, который, кстати, весил 900 кг, имел запас хода в 250 км.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ford 021C (1999)
В 1999 году на автосалоне в Токио показали концепт Ford 021C. Он получил футуристический дизайн и четырехцилиндровый 1,4 л двигатель мощностью 99 л.с., который работал вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford GT90 (1995)
Ford GT90 должен был стать преемником легендарного Ford GT40. Он оснащался 6,0 л двигателем V12 мощностью 720 л.с. и 895 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимал около 3 секунд.
GM Impact (1990)
В 1990-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе публике показали электрический концепт GM Impact. Он навсегда вошел в историю электромобилей. На его базе концерн GM в 1996 году выпустил свой первый серийный электрокар - EV1. До 2002 года успели сделать около 1 100 экземпляров EV1.
Mercedes F200 (1996)
Mercedes-Benz F200 имел многие передовые для 1996 года технологии. Некоторые из них потом были использованы в серийных W220 S-Class и C215 CL-Class. Многие технологии концепта F200 автомобили Mercedes получили только через двадцать лет. А зеркала заднего вида вместо боковых зеркал в серийных автомобилях только начинают применять.
Renault Espace F1 (1995)
В 1994 году Renault в честь десятилетнего юбилея минивэна Espace создал концепт Renault Espace F1. В нем французский минивэн получил двигатель болида «Формулы-1». Это был 3,5 л агрегат V10 мощностью 820 л.с. В результате Espace F1, чей вес равнялся 1 300 кг, до 100 км/ч разгонялся всего за 2,8 секунды.
Rover Mini Spiritual (1997)
Длина среднемоторного концепта Rover Mini Spiritual достигала 3 000 мм (как и у стандартного Mini), но салон у него был просторней. Таким мог быть Mini сейчас, но боссы BMW выбрали версию с ретро-дизайном, которая и пошла в серию.