Любители офф-роуда знают, что настоящий внедорожник должен обладать как минимум тремя вещами: рамой, полным приводом и блокировкой межколесного дифференциала. Предлагаем вашему вниманию ТОП-3 внедорожников с межколесными блокировками.
Mitsubishi Pajero Sport
Мицубиси Паджеро Спорт третьего поколения (см. фото вверху) – крепкий и относительно простой внедорожник. Он сохранил рамную конструкцию. Имеет заднюю балку и блокировку заднего межколесного дифференциала.
В линейку двигателей входят два агрегата. Это модернизированный 2,4 л турбодизель мощностью 180 л.с. и 3,0 л бензиновый агрегат мощностью 210 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Доступны как МКПП, так и «автомат».
Дорожный просвет у этого внедорожника составляет 218 мм, что на 3 мм больше, чем у модели второго поколения.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения выпускают с 2009 года. От своего третьего поколения этот внедорожник отличается по большому счету только отделкой и электронной начинкой. Так, у него есть система Multi-Terrain Select и адаптивный внедорожный круиз-контроль. Это рамный внедорожник с блокировкой задней оси.
В линейку двигателей входят несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Базовым является 2,7 л бензиновый мотор мощностью 163 л.с. Коробка передач – механическая или «автомат».
Mercedes-Benz G-Class
«Гелендваген» второго поколения (он выпускался вплоть до 2018 года) имеет сразу три блокировки. Это традиционная межосевая блокировка, а также блокировки обоих дифференциалов на передней и задней осях. Это выносливый вездеход с отличной проходимостью.
В линейку двигателей входят четыре бензиновых и дизельных агрегата. Базовым является 3,0 турбодизель мощностью 245 л.с.