Некоторые современные двигатели характеризуются повышенным расходом масла. «Масложор» может быть вызван самыми разными причинами. Предлагаем вашему вниманию ТОП-3 моторов, которые потребляют слишком много масла.
VAG EA 888 GEN2
В 2006 году появились двигатели семейства EA 888. Они являются последней разработкой в линейке двигателей VAG объёмом 1.8 / 2.0 литра с системой TSI (TFSI). В 2008 году автомобили Audi начали оснащать двигателями EA 888 второго поколения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Из-за неудачной конструкции поршневых колец, которые имеют маленькие зазоры дренажных отверстий, расход масла может достигать от 1 литра на 1000 км пути. Проблему можно решить при помощи замены поршней, но это будет стоить дорого.
BMW N63
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В 2008 году автомобили BMW начали оснащаться двигателем N63. Сейчас баварский автопроизводитель комплектует свои машины модернизированными моторами N63 - N63B44M3 и N63B44T3. Главный недостаток этого силового агрегата – слишком большое потребление масла. Причина заключается в закоксованности поршневых канавок и потери свойств колец. Проблема решается путем капремонта с заменой поршневых колец.
Subaru EJ20
В 1989 году компания Subaru начала оснащать свои автомобили 2,0 л оппозитным двигателем EJ20. До 2010 года он был основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru, в том числе для гоночных и раллийных моделей. В семейство EJ также входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров.
Для многих автомобилистов бренд «Субару» ассоциируется с мотором EJ20. Но у него есть один недостаток – повышенный расход масла. Поэтому владельцам автомобилей Subaru с мотором EJ20 нужно всегда возить в багажнике масло.