Tesla - электромобиль, который славится своей надежностью. Сервис проката электромобилей Tesloop рассказал об опыте эксплуатации своего автопарка электромобилей, общий ресурс которых составил 4 млн км пробега, а один электрокар даже прошел более 500 тыс. километров. Владелец этой Tesla рассказал, с какими проблемами можно столкнуться при интенсивной эксплуатации электромобилей.
Основатель Tesloop Гайдн Соннад сообщил, что ему пришлось заменить шесть аккумуляторных батарей, но все - по гарантии. Замену делали за "заводской брак".
Сервису Tesloop также пришлось заменить две оси на сумму 2557 долларов и сидения на сумму 5376 долларов. По словам владельца компании, замена лобового стекла для одного электромобиля заняла три месяца. Выдвижные дверные ручки на Model S оказались проблемными и их пришлось заменить за 1,5 тысячи долларов.
Слабым местом "Теслы" является чипы флэш-памяти - их замена стоит 1800 долларов. На ранних моделях Tesla наблюдался программный сбой, который отключал аккумуляторную батарею. В поздних модификациях эту проблему исправили, а владельцам старых электромобилей приходится решать проблему покупкой новых чипов.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Впрочем, следует отметить, что "Тесла" выигрывает у других авто в вопросе эксплуатационных расходов. Электромобили не требуют замены масла и других жидкостей, а электричество в любом случае получается намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо.
Напомним, на следующей неделе в Китае на автосалоне в Гуанчжоу дебютирует новый электромобиль Denza X китайской компании BYD.