Американские электрокары Tesla Model S появились на автомобильном рынке в 2012 году, произведя мировой переворот. Спустя семь лет никто не смог придумать ничего подобного. Владелец Tesla Model S 2015 года выпуска и организатор гоночной серии Eco Grand Prix Рафаэль де Местре рассказал об особенностях работы батареи в этом автомобиле и поделился своим собственным опытом езды на электрокаре. Об этом передает Аutonews.ua.
«Я объехал вокруг света на своем электрокаре два раза. И в 2018 году понял, что батарея уже изношена: запас хода стал ниже процентов на 20, а время заряда увеличилось. Это незначительные изменения, но для меня они важны. Я много езжу по разным странам и практически живу в своей Tesla. Все же я решил обновить ПО автомобиля и сменить батарею на новую и более эффективную», — отмечает Рафаэль.
Его автомобиль за три года проехал более 350 тысяч километров. На тот момент это была версия 85D с одним запасом хода на 400 км, батареей 85 кВт/час и с максимальной скоростью в 250 км/час. По словам владельца, время заряда на Supercharger до 80% занимало пол часа, а на обычной зарядке от 2 до 4 часов. В свою очередь производитель утверждает, что Tesla Model S может проездить семь лет на гарантийном обслуживании, но в реальности максимальный километраж был достигнут раньше срока.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
«Машина для меня очень важна. Я с ней уже сроднился и менять мне не хотелось, поэтому я просто обратился на сервис и заказал новую батарею и последнее обновление программного обеспечения. В результате я получил более производительный автомобиль с большими функциональными возможностями, расширенным меню, картами и добавленными языками в навигацию. При всем этом я сохранил себе память о своих путешествиях вместе с автомобилем», — добавил Рафаэль.
Замена батареи обошлась владельцу более чем в 50 тысяч евро, но новая версия позволила подзаряжать электрокар за 15 минут до 80% и проезжать на запасе хода уже больше 450 км. Кроме того, стало удобно использовать навигацию на испанском языке, который ранее бы недоступен, но является родным языком для автомобилиста. Кроме того, машина стала более приемистой и разгон с 5,4 секунд до первых 100 км/час уменьшился до 5,2 секунд.
Ранее сообщалось, что самым продаваемым электромобилем без пробега в Украине является aguar I-Pace.