Украинцы продолжают жаловаться на качество услуг мобильного оператора Киевстар. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а оператор Kyivstar вообще не реагирует на жалобы. Абонент поделился своей проблемой, оставив гневный отзыв, раскритиковав качество обслуживания Киевстар. Он рассказал, что мобильный оператор обнулил ее счет сразу же после жалобы, лишив возможности сделать звонок в экстренной ситуации.
"Киевстар, хватит издеваться над людьми. Оставьте людям шанс выжить в критической ситуации... Что вы делаете? Обнуляя счета, вы лишаете людей шанса выжить... Неужели в этой компании работают только убийцы и воры? Сил нет терпеть это издевательство", - рассказал клиент Киевстара.
В компании Kyivstar на жалобу пока не отреагировали.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Также нашлось много других комментаторов, которые крайне недовольны качеством услуг мобильного оператора Киевстар: «Связь ужасная, интернет почти не работает», «Подключил скоростной интернет от Киевстар? Хочешь, чтобы все летало?! А теперь сам, милый, сам», «В Черкассах целый месяц район сидел без мобильной связи. На жалобы оператор предлагал, чтобы побольше людей жаловалось, тогда быстрее отреагируют».
Напомним, 1 октября Киевстар запустил новую линейку тарифных планов для пользователей фиксированного доступа к всемирной сети “Домашний интернет”, а также для тех, кто подключился к нескольким услугам (мобильная связь, фиксированный интернет, телевидение) в комплексных пакетах “Киевстар Все вместе”. Стоимость новых тарифов - от 75 до 300 гривен.