Today.ua

“Шарага, которая разводит“: ПриватБанк заставляет клиентов открывать ненужные карты

ПриватБанк заставляет клиентов открывать ненужные карты. Такая ситуация не смогла остаться незамеченной. Соответствующая жалоба на банк появилась на сайте "Минфин".

"Главное отделение в Житомире оказалось самой обычной "шарагой", где вас разведут и впарят все, что им нужно", - заявил клиент ПриватБанка.

По его словам, 16 ноября он обратился в отделение ПриватБанка в Житомире для открытия зарплатной карточки. Сотрудник банковского отделения, по словам клиента, "с наглой рожей" сообщил, что не откроет карту для выплат, если он не возьмет карту "Универсальную". При этом, по словам специалиста, отказаться клиент якобы не имеет права, но может через месяц закрыть эту карточку.

"Звоню на горячую линию и узнаю что меня развели, как лоха, и "впарили" карту, которая открывается по желанию клиента! Вот вам и VIP-отделение", - пожаловался клиент.

Более того, по его словам, во время создания жалобы служба поддержки сообщила ему, что такой специалист с указанным именем не работает в данном отделении.

ПриватБанк, в свою очередь, пообещал детально проверить возникшую ситуацию и связаться с клиентом позже.

Напомним, ПриватБанк снял со счета клиента тройную сумму средств за покупку в интернет-магазине через Приват24.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ