ПриватБанк снимает с клиентов тройные суммы: о чем нужно знать

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк снял со счета клиента тройную сумму средств за покупку в интернет-магазине через Приват24. В день распродажи на китайском сайте AliExpress платежи ПриватБанка постоянно "зависали" и у людей массово снимали деньги со счета, однако не перечисляли их продавцам. Таким образом, тысячи клиентов остались и без денег, и без покупок. Один из таких отзывов размещен на Минфине.

ПриватБанк снимает с клиентов тройные суммы: о чем нужно знать  - today.ua

"Я пользуюсь только одной картой Универсальная, для оплаты покупок с Алиэкспресс перед распродажей пополнил карту, в день распродажи оплатил товар сняло три раза без кода уведомления смс на телефон. после первой оплаты нельзя проверить баланс карты с телефона, связь на данный момент недоступна пишет смс. Деньги продавцу не поступили заказ закрыл, купоны пропали", - описал свою ситуацию клиент Приват24.

ПриватБанк снимает с клиентов тройные суммы: о чем нужно знать

По словам клиента, обратившись в банк, ему пообещали вернуть все деньги на карту и извинились за инцидент. Однако, спустя еще два дня в ПриватБанке сообщили, что нужно подождать еще 11 дней.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

В ответ на возмущенный отзыв сотрудник финучреждения сообщил, что в течение 5 дней после операции деньги на карте должны разблокироваться. В иной ситуации владельцу карту стоит обратиться в службу поддержки с копией чека об оплате товара.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

ПриватБанк снимает с клиентов тройные суммы: о чем нужно знать

Ранее сообщалось, что ПриватБанк не возвращает деньги пользователям карт с кэшбэком по непонятным причинам.