ПриватБанк обвинили в списании средств со счета клиента Приват24 без указания причин для этого. Инцидент произошел несмотря на то, что он уже три года является VIP-клиентом финучреждения. Свой негативный отзыв о ПриватБанке клиент оставил на сайте Минфина, отметив, что готовит судебный иск к банку.
"...В одностороннем порядке заблокированы счета физического и юридического лица без указания причин и официального уведомления клиента. Делайте выводы и выводите средства с банка, так может быть с каждым. Готовим судебный иск, на основании практики ВСУ. Все подробности укажу сюда по ходу дела", - сообщил клиент Приват24.
Клиент ответил, что очень ждет мотивированный ответ банка с указанием причин, выявленных рисков, критериями переоценки, а также копию анкеты с внесенными записями в соответствии с положением о финансовом мониторинге.
На данный момент в службе поддержки ПриватБанка ответили, что обслуживание в банке для клиента ограничено. Как будут обстоять дела далее, и вернут ли клиенту заблокированные средства, решит суд.
Напомним, клиенты ПриватБанка смогут получить Apple AirPods и другие подарки за полученные или отправленные международные денежные переводы через карты Mastercard.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк дважды списал со счета клиента средства за покупку в интернет-магазине через Приват24.