ПриватБанк обвинили в афере, связанной с задержкой возврата средств на карту клиента. При пополнении карты через терминал клиенту не была проведена операция. Деньги терминал забрал, однако на карту они не поступили. После жалоб и заявлений средства, по словам работников банка, якобы были возвращены, но кому не известно. Свой возмущенный отзыв обманутый клиент оставил на сайте Минфина.
"Речь идёт о 8 тыс грн, которые мне нужны были срочно, чтоб погасить долг, по которому уже капает пеня за просрочку! И сейчас сделали очередную заявку, которая будет рассматриваться ОТ 5ти рабочих дней!!! Что за беспредел????????", - сказано в отзыве.
Клиентка ПриватБанка и Приват24 пожаловалась на то, что банк очень долго рассматривал ее заявку на возврат средств. И при этом оказалось, что заявка и вовсе не была оформлена. После составления нового заявления средства пообещали вернуть через три дня, однако возврат произошел на карту другого клиента. Идет ли речь об ошибке, или в этом процессе замешаны аферисты, клиентка хочет разобраться.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В службе поддержки ПриватБанка клиенту ответили, что данный вопрос специалисты уже рассматривают и постараются помочь клиенту в ближайшие сроки.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк не возвращает клиентам депозиты по непонятным причинам.