ПриватБанк отреагировал на жалобу клиента Приват24 о том, что ему без предупреждения снизили кредитный лимит. Недовольный клиент после такого инцидента отказался от услуг банка и разместил негативный отзыв на сайте Минфина. В финучреждении ответили, что готовы изменить лимит на карте, однако через некоторое время.
"Я активный пользователь кредитными средствами банков кредитная карта это моя жизнь я активно живу в кредит и всегда вовремя его выплачиваю, за всю мою жизнь я не просрочил не одной кредитки или рассрочки. И вот в один прекрасный день непонятно с каких соображений приватбанк в одностороннем порядке опускает мой кредитный лимит с 25 000 до 18 000 и то видимо не до нуля из за того что на тот момент на кредитке привата у меня было -18 000грн, спустя неделю я выплачиваю 18 000грн и выхожу в ноль и на следующий день получаю от приватбанка смс что кредитный лимит отпущен еще меньше до 10 000 грн", - описал ситуацию возмущенный клиент Приват24.
В службе поддержки ПриватБанка предложили клиенту продолжать активно пользоваться услугами и продуктами банка, в частности, картой Универсальной, а также попросили предоставить документы о доходах, чтобы в дальнейшем увеличить ему шансы на повышение кредитного лимита.
Напомним, в ПриватБанке разъяснили, какие факторы учитываются при предоставлении или изменении кредитного лимита клиентам.
Ранее ПриватБанк обвинил своего клиента в отмывании средств и финансировании терроризма, заблокировав все его банковские счета, аргументируя это невозможностью проверить происхождение перечисленных им средств.