ПриватБанк выдал своему клиенту бракованную купюру номиналом $100, на что клиент сразу обратил внимание и написал соответствующую жалобу на Минфине. Деньги клиент забирал через кассу, снимая свой депозит. Он сразу заметил, что кассир банка странно себя вел, однако не утверждает, что фальшивую купюру ему подсунули специально.
"Кассир выдал одну бракованную купюру в долларах (100$), перед совершением операции закрыла шторку… Будьте внимательны, купюры брак могут быть помечены в углу буквой Б", - рассказал клиент ПриватБанка.
В ответ на негативный отзыв клиента в ПриватБанке ответили, что финучреждение тщательно проверяет купюры как свои, так и предоставленные инкассацией, поэтому подобный инцидент там отрицают.
По правилам, установленными Нацбанком, если фальшивую купюру обнаружили в отделении банка или пункте обмена валют, то сотрудник учреждения изначально должен определить, к какой категории она относится – сомнительных, или имеющих признаки подделки. После этого на такие купюры составляется акт с указанием всех реквизитов денежных знаков и ордер по передаче ценностей. Клиенту выдают справки и банкноты для проверки правильности указанных данных и забирают деньги на проверку в Национальный банк, где в течение пяти рабочих дней их проверяют на подлинность.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк отказал своему клиенту в возврате средств на его просьбу отменить ошибочную транзакцию.