ПриватБанк оказался в центре скандала, связанном с возвратом средств одному из клиентов. В обращении к банку в отзыве на Минфине речь шла о том, что клиент ПриватБанка обратился в финучреждение с просьбой отменить транзакцию, однако банк отказывается вернуть ему средства по непонятным причинам. Клиент интересуется, каким образом другим людям деньги все таки возвращаются.
"Читаю отзывы и удивляюсь, почему банк возвращает средства своим клиентам выборочно? Несколько дней назад я обратился в банк с просьбой отменить транзакцию, которая была проведена 23 января и уже сегодня получил сообщение от банка, в рамках правил платежных систем платеж не может быть возвращен???", - сказано в отзыве.
В ответ на этот отзыв клиенту ответили, что ПриватБанк оберегает своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников. Поэтому если с карты каким-то загадочным образом пропадают деньги, в банке сначала ищут источник проблемы, а потом решают, кому возвращать деньги.
Популярные сейчас
В Австралии умер 110-летний крокодил, который был самым большим в мире
Украинцев будут наказывать лишением свободы и штрафами за хранение дров без документов
Украинцев с инвалидностью, ветеранов и женщин привлекут к разминированию территорий, - Минобороны
Мужчины 30-летнего возраста – идеальные солдаты, но они уклоняются или забронированы, - Дикий
"По Вашему обращению, Банк, действуя в рамках правил международных платежных систем сформировал запрос на опротестование операции по карте. К сожалению, нам не удалось получить положительное решение и обжаловать данный платеж", - ответили в ПриватБанке.
Напомним, ПриватБанк незаконно арестовал социальную карту одного из клиентов, по которой тот получает пенсию по инвалидности, якобы из-за непогашенного кредита, который клиент на самом деле не брал.