ПриватБанк оказался в центре нового скандала. Дело в том, что один из клиентов банка пожаловался на исчезновение средств со своего счета. Об этом он узнал, зайдя в приложение Приват24, чтобы оплатить коммунальные услуги. На счету должно было быть 7500 гривен, но к большому удивлению клиента на карте осталось всего 56 гривен. Свой гневный отзыв с требованием вернуть деньги клиент оставил на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
"Не проверял счет примерно 12 дней, держу этот счет для оплаты коммунальных услуг. Зашел в Приват24 и был шокирован тем, что на счету осталось 56 грн, а было 7500, 7 транзакций с какого сервиса Starday...", - рассказал клиент Приват24.
По словам клиента ПриватБанка, после случившегося банк заблокировал ему карту и передал это дело в службу безопасности для проверки информации.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Сам мужчина не понимает, как могли списаться средства с карты без его ведома и если это дело рук злоумышленников, то как они могли узнать его данные для входа в Приват24. Он подозревает, что в хищении средств замешан банк. Ведь единственное место, куда клиент передавал свои данные, был онлайн-чат с представителем ПриватБанка.
В ответе на отзыв сотрудники ПриватБанка ответили клиенту, что рассмотрят его запрос и постараются разобраться в сложившейся ситуации.
Ранее один из клиентов ПриватБанка пожаловался на то, что пока он находился за границей с его банковского счета пропали деньги.