Today.ua

ПриватБанк создает клиентам просроченные платежи: что делать с долгами

ПриватБанк в одностороннем порядке понизил кредитный лимит клиенту, у которого за многие годы не было ни единой просрочки. Возмущенный клиент после инцидента выключил все депозиты, закрыл интернет-карты, которые участвуют в подписках на разного рода сервисы, и пообещал, что в декабре окончательно расторгнет отношения с банком. Об этом он сообщил в своем отзыве на портале Минфина.

"Сегодня в одностороннем порядке банк понизил кредитный лимит на 4110 грн :), при этом за всю историю нету ни одной просрочки, более того всегда успевал закрывать в рамках льготного периода всю необходимую сумму и сейчас лимит также находится в рамках льготного периода. Ранее мною был приобретен товар в рассрочку, остался завершающий платеж, а «добрый» и «лояльный» к своим постоянным клиентам банк решил понизить кредитный лимит в аккурат чтоб этот платеж случайно не смогло списать из-за нехватки средств на карте. Некрасиво и гадко так поступать", - отметил клиент ПриватБанк.

Сотрудники ПриватБанка ответили клиенту, что при принятии решения о понижении кредитного лимита банк обращает внимание на то, как часто клиент пользуется картами, совершая с ней финансовые операции. Для установки желаемого лимита на карте, достаточно обратиться в одно из отделений финучреждения.

Напомним, ПриватБанк снял со счета клиента тройную сумму средств за покупку в интернет-магазине через Приват24.

Также сообщалось, что ПриватБанк заставляет клиентов открывать ненужные банковские карты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ