ПриватБанк снимает с клиентов двойные суммы: важная информация

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк дважды списал со счета клиента средства за покупку в интернет-магазине через Приват24. При этом, деньги сняли без подтверждения, и при недостаточном балансе. При обращении в банк клиенту предложили отказаться от покупок в этом интернет-магазине и заблокировать карту, при этом потребовав погасить долг, который на него повесили. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".

ПриватБанк снимает с клиентов двойные суммы: важная информация - today.ua

"Разговоры с операторами ни к чему не привели: один предложил отказаться от покупок в этом интернет-магазине и заблокировать карту, второй — погасить минус по карте, чтоб баланс был нулевым. Никто из них не согласился оформить заявку на возврат денег или как-то решить эту проблему", - рассказал клиент Приват24.

ПриватБанк снимает с клиентов двойные суммы: важная информация

Клиент не понимает, как банк мог повторно списать с его счета одинаковую сумму без подтверждения,  если денег на счету было не достаточно.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

В службе поддержки ПриватБанка объяснили, что на текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок в банк не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс карты клиента.

ПриватБанк снимает с клиентов двойные суммы: важная информация

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, ПриватБанк совместно с компанией Ria Money Transfer запустили новый сервис валютных переводов.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк обвинили в незаконном списании средств с кредитной карты клиента.

Главное