Today.ua

ПриватБанк сделал срочное предупреждение клиентам

ПриватБанк сделал своим клиентам очередное предупреждение, рассказав о том, как с помощью мобильного онлайн-приложения Приват24 можно заказать вывод большой суммы денег с личного счета. Дело в том, что некоторые клиенты сталкиваются с проблемой блокировки карт в процессе снятия средств. Именно поэтому, руководство банка объяснило, что делать в таких случаях.

Один из клиентов ПриватБанка возмутился тем, что ему заблокировали счет в то время, как он снимал с банкомата 20 тыс. гривен. Сотрудники банка якобы заподозрили его в финансовых махинациях и поэтому пошли на такие меры. Возмущенный клиент оставил негативный отзыв на сайте Минфина и попросил разобраться в сложившейся проблеме.

В службе поддержки ПриватБанк отреагировали на отзыв клиента и объяснили, что в случае снятия крупной суммы денег с личного счета клиенты банка всегда могут воспользоваться предварительным заказом наличных в нужное отделение. Заказ проводится в личном кабинете Приват24, меню "Все услуги — Услуги — Заказ наличных".

ПриватБанк в последнее время стал инструментом для финансовых мошенников с использованием мобильного онлайн приложения Приват24, поэтому руководство банка принимает все меры безопасности для своих клиентов.

Напоминаем, ПриватБанк запустил новую услугу продажи безналичной валюты через сеть терминалов самообслуживания. Чтобы пополнить свою валютную карту или счет, следует сначала авторизоваться в терминале с помощью любой карты ПриватБанка, выбрать меню «Банковские услуги» и «Обмен валют», далее выбрать интересующую валюту, сумму и соответствующую карту для зачисления средств.

Ранее ПриватБанк обвинили в краже денег с карт клиентов с кредитным лимитом, после чего сотрудники банка объяснили, по каким причинам банк может менять кредитный лимит без согласования с клиентом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ