Today.ua

ПриватБанк предупреждает о незаконном списании средств с карт клиентов: что происходит

ПриватБанк уже не впервые попадает в скандал со списанием средств со счетов украинцев. Один из клиентов финучреждения пожаловался на то, что кто-то пытался совершить платеж с его карты, но ему удалось сберечь свои средства. Злоумышленники, которые пытались перевести деньги с карты клиента на свой счет, каким-то образом узнали номер его карты и СVV код, но без подтверждения оплаты, которое пришло в смс-сообщении, воспользоваться его деньгами они не смогли.

"Карту заблокировал, деньги сохранил, но боюсь повторения подобной ситуации в будущем. И ещё — общение через чат с операторами: беседа длилась полчаса, каждый ответ приходилось ждать по 5-10 минут. Оперативненько так", - поделился клиент банка.

Сотрудники ПриватБанка отреагировали на данную ситуацию, назвав свои версии, откуда мошенники могли бы получить информацию о клиенте. По одной из версий, личную информацию с данными карты можно узнать через камеры видеонаблюдения в магазинах и торговых центрах, от чего никто не застрахован.

Клиенту пообещали рассмотреть его заявку и посоветовали открыть виртуальную карту, которая позволит совершать платежи через интернет с меньшим риском.

Ситуаций, когда банкомат не выдает украинцам все деньги, либо когда со счетов списываются лишние средства, становится все больше. Чат интернет-поддержки ПриватБанка, как и номера "горячих линий" переполнен жалобами, на которые сотрудники банка не успевают реагировать.

Ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка массово не могут дозвониться на "горячую линию" банка ради решения своих вопросов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ