Житель Херсона Александр Мельниченко выразил возмущение непрозрачностью процедуры, по которой сотрудники ПриватБанка назначают, а также блокируют кредитный лимит на карте. Об этом клиент финансового учреждения сообщил на одном из специализированных ресурсов.
По его словам, в марта текущего года он взял кредитную карту с лимитом 300 в гривен и активно пользовался ею, пополняя ее личными средствами
Однако банк заблокировал клиенту кредитный лимит.
Все вопросы операторы банка отсылают решать в некий "кредитный комитет". В то же время, бюро кредитных историй выдал херсонцу выдержку, в которой указано, что клиент имеет "средний" кредитный рейтинг
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Почему средний? Но даже если и "средний", то все равно это не плохо, и тогда почему такие проблемы с кредитным лимитом?", спрашивает возмущенный клиент.
На жалобу возмущенного клиента в пресс-службе банка отметили, что для получение желаемого лимита средств значительным преимуществом будет наличие депозита.
Кроме того, банк обращает внимание на то, как часто клиент использует карту. То есть, чем чаще он проводит оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита.
Также в увеличении кредитных средств на карте могут помочь документы на имущество, паспорт для выезда заграницу при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП.
"Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте", - отметили в ПриватБанке.
Напомним, ПриватБанк заблокировал карту украинки, которая хотела пожертвовать 100 грн на лечение больного ребенка.