ПриватБанк снова оказался в центре скандала из-за списания с клиентов средств во время карантина, что противоречит решению правительства. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина.
Так, клиент Приватбанка сообщил о внезапном списании средств с карты вопреки решению правительства на время карантина.
"Мне перечислили знакомые деньги на еду на мою карту для выплат (это мои личные средства). Банк сразу же самостоятельно и без предупреждения перевел мои личные средства, занятые мной на продукты, на мою кредитную карту. Банк аргументировал этот поступок тем, что "это система" (один ответ на все вопросы и всегда, пора придумать что-то новенькое)! При этом у меня было в запасе еще два дня, что бы оплатить ежемесячный процент за пользование. И тем более из-за введения карантина в стране правительство приняло решение о переносе банками дат платежей на месяц позже и отмене применения пени и штрафов! В тот день я заплатила еще и комиссию 6%! И все это благодаря ПриватБанку! На следующий день я оплатила процент, так как и планировала и делала всегда и ежемесячно. Вопрос: с каких пор ПриватБанк начал распоряжаться личными деньгами клиента без предупреждения?" - пожаловалась клиентка ПриватБанка.
В ответ на это представитель Приватбанка отметил, что введение карантина, а также других мер по борьбе с распространением коронавирусной болезни COVID-19 на территории Украины не освобождает клиента от обязанностей по обслуживанию кредита в соответствии с условиями договора.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Если клиент не вносит обязательный платеж, это считается нарушением обязательств по договору. Кредит будет считаться просроченным. Но банк не будет осуществлять дополнительных начислений за просрочку до 31.05.2020", - говорится в ответе.
Напомним, ранее мы рассказали, как оплатить коммуналку онлайн через Приват24 во время карантина.