ПриватБанк оказался в центре нового скандала. На этот раз один из клиентов финучреждения пожаловался на то, что терминал банка не выдал ему сдачу после того, как он внес деньги за депозит. Сумма небольшая, но отдавать свои деньги клиент не хочет. Свой возмущенный отзыв от оставил на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
Клиент больше 10 лет пользуется услугами банка и за все это время впервые сталкивается с какими-то недоразумениями со стороны финучреждения.
"В принципе сумма для меня не принципиальная, но осадок остался", - написал он в отзыве.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ответ на этот отзыв в службе поддержки ПриватБанка клиенту пообещали разобраться с сложившейся ситуации, запросив у него контактные данные.
Через терминалы ПриватБанка можно совершить большое количество платежей: полнить любые карты ПриватБанка, погасить кредит, пополнить депозит, пополнить мобильный счет, оплатить коммунальные услуги и интернет, оплатить штрафы за нарушение ПДД, а также совершить переводы PrivatMoney.
Сдачу терминал выдает не наличными, а в электронном виде - на карту или мобильный счет. Эту опцию терминал вам должен предложить сам, после завершения финансовой операции.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк вымогает у клиента погашения кредита, который тот выплатил еще в 2009 году.