ПриватБанк попал в новый скандал, поводом к которому стал перевод карт клиента на имя другого человека. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина. В нем возмущенный клиент ПриватБанка и Приват24 рассказал о том, как банк перевел его карты на неизвестную личность и теперь требует справку, что эта личность и клиент одно лицо. При этом, за обслуживание карты с него ежемесячно снимаются деньги, а доступ к счетам закрыто.
Клиент возмущен тем, что творится с ПриватБанком и теперь боится, что на него навесят долгов на неопределенную сумму.
"Так вгонят в долги, на читают проценты и… вдруг обнаружат свою ошибку и предъявят мне счёт с ку, ей долгов… не говорю уже о том, что копилку тоже не отдают, а перевели на того же не существующего человека", - написал клиент в отзыве.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ответ на этот отзыв сотрудники ПриватБанка разъяснили, что жалоба клиента была рассмотрена и его просят предоставить справку с налоговой, без которой банк не может определить, что банковский карты принадлежат именно ему.
В комментариях клиент ответил, что требования банка - это самый настоящий абсурд. Ведь ПриватБанк требует справку о том, что несуществующий человек это и есть тот самый клиент, а на самом деле это не так. И на чье имя банк перевел карты - неизвестно.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк списывает деньги с зарплатных карт, при этом загоняя клиентов в долговые ямы.