Государственный "ПриватБанк" дополняет собственные терминалы технологией работы с бесконтактными карточками не только для пополнения счета, но и для осуществления платежей. Об этом рассказал член правления финансового учреждения по вопросам розничного бизнеса Алексей Шабан.
![ПриватБанк ожидает масштабное обновление ПриватБанк ожидает масштабное обновление - today.ua](https://today.ua/wp-content/uploads/2019/06/50524952_2189273064426542_8851189906358140928_n-768x405.jpg)
По его словам, ПриватБанк должен развивать не только Приват24, но и повышать качество контактов с клиентами в отделениях и терминалах.
Уже летом Приват24 планирует добавить в свои услуги пользование "виртуальной" универсальной платежной картой.
“Суть в том, что если срок действия карты закончился, он сможет продолжать пользоваться ею в интернете, а пластиковую получить, когда ему удобно”, – пояснил финансовый эксперт.
Популярные сейчас
Он отметил, что клиенту даже не придется ходить в банк, ведь карточку можно будет забрать прямо в терминале самообслуживания. Клиенту ПриватБанка нужно лишь ввести номер своего телефона, чтобы ее получить.
Также в банке работают над уменьшением очередей и улучшением обслуживания в отделениях.
“Речь идет, в частности, о различных технологиях распознавания лиц, что поможет нам быстрее коммуницировать с клиентом. Например, сообщать начальнику отделения о визите важного клиента. Или подсказать клиент-менеджеру, чем помочь клиенту, который стал в очередь", - сообщил Шабан, добавив, что до конца года в некоторых "пилотных отделениях" появятся подобные нововведения.
Кроме того, в торговых сетях ПриватБанк планирует ввести сервис биометрической идентификации по лицу клиента.
Напомним, уже в августе ПриватБанк запустит обновленную версию интернет-банкинга Приват24, которая заработала в тестовом режиме в апреле. В новой версии основным инструментом для получения услуг ПриватБанка будет смартфон, поскольку в 2018 году 60% операций было совершено как раз в мобильной версии.