ПриватБанк попал в новый скандал из-за того, что клиент финучреждения при пополнении карты через терминал не смог получить свои деньги. При переводе на карту 50000 гривен, на счет поступило только 8900 гривен. Остальная сумма исчезла. Возмущенный клиент рассказал о сложившейся ситуации на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
Инцидент произошел в Харькове. Даже после жалобы ПриватБанк не внес ясности в сложившуюся ситуацию и обворованная клиентка намерена обращаться в правоохранительные органы, чтобы вернуть свои деньги.
Такой случай не единичный. Другие клиенты ПриватБанка массово жалуются на то, что с их счетов исчезают деньги, либо банкомат не выдает запрошенную сумму. Люди пополняют карты на определенную сумму, но на их счета средства так и не доходят. Дело ли это рук аферистов, или в мошенничестве замешан банк, неизвестно.
Недавно клиенты ПриватБанка пожаловались на работу терминалов и на то, что никто не возвращает им забранные деньги. В банке лишь отвечают, что " Мы приняли в работу ваше заявление", но никаких действий нет.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк недодает денег в банкоматах.