ПриватБанк оказался в центре скандала из-за жалобы клиентки, у мамы которой мошенники сняли с карты пенсию. По неизвестным причинам женщине заблокировали карту, а после обращения в банк выяснилось, что денег на карточке нет. И это при том, что пенсионерка не пользовалась ни интернет-банкингом Приват24, ни банкоматом. Соответствующий отзыв опубликован на сайте Минфина.
"Вчера моей матери пришла смс из ПриватБанка, что с ее карточкой совершают мошеннические действия, карта заблокирована, обратитесь в отделение. Обратилась, карточку заменили. Вот только 1600 грн пенсии исчезли. В банке говорят, что их сняли с банкомата по такому-то адресу и мол обращайтесь в милицию", - сообщила дочь обманутой пенсионерки.
В службе поддержки ПриватБанка сообщили, что без введения пин-кода снять денежные средства в банкомате нет возможности. Вероятно, мошенникам были известны данные карты и в итоге они каким то образом сняли деньги. Для проведения расследования по факту мошенничества в финучреждении порекомендовали обратиться в правоохранительные органы.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Напомним, ПриватБанк приостановил финансовые операции по счетам одного из клиентов, наложив на них арест. Узнал он об этом лишь тогда, когда неожиданно получил отказ по оплате счетов.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк обвинили в мошенничестве после того, как со счета клиента было снято завышенную комиссию за перевод средств.