Today.ua

ПриватБанк обвинили в пропаже средств с кредитной карты: украинцам сделали заявление

Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что банк незаконно списал с его счета средства, при этом уменьшив кредитный лимит. Сотрудники банка списали инцидент на сбой в системе Приват24, однако, возмущенный клиент просит побыстрее разобраться со сложившейся ситуацией. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".

"Вчера баланс на счете был положительный, до 1000 гривен. Сегодня внезапно все деньги исчезли со счета, плюс карточка ушла в минус на 1888 гривен. В банке несут какую-то чушь про сбой в системе, глюки и тому подобное. Говорят, что пока деньги вернутся на счёт, неизвестно когда", - сообщил клиент Приват24.

В службе поддержки банка клиенту пообещали рассмотреть эту ситуацию и помочь с нею разобраться. Подобных ситуаций ежедневно возникает очень много. Другие клиенты, которым так же не повезло, советуют закрывать карту, пока на нее не насчитали проценты.

Напомним, ПриватБанк обвинили в снятии денег с карты клиента без подтверждения ее владельца.

Ранее клиент ПриватБанка пожаловался на то, что при переводе средств через Western Union на его карту деньги почему-то не дошли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ