ПриватБанк обвинили в мошенничестве. Одному из клиентов пришло уведомление о том, что с его карты кто-то неизвестный пытается совершить две оплаты за интернет-покупки. Клиенту повезло, что у него на счету не было средств, иначе бы он остался без копейки средств. После такого инцидента обслуживаться в ПриватБанке клиент не имеет никакого желания. Свой возмущенный отзыв он оставил на сайте Минфина.
"Пришло две смс о попытках онлайн-оплаты с адреса Днепр, набережная Победы 30 ( Центральное отделение !!), на 4 800 и 1200 гривен в 21-30. Спасло только отсутствие денег на счету. Лимит интернет оплаты не помог. Банк предложил просто перевыпустить карту!!! Вот уж чего не ожидал от крупнейшего и главнейшего Банка Украины!", - пожаловался клиент ПриватБанка и Приват24.
В службе поддержки банка клиенту пообещали рассмотреть его жалобу и ответить на нее в ближайшее время.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Украинцы массово жалуются на плохой сервис ПриватБанка. Некоторым из них, после многих лет сотрудничества с банком, по непонятным причинам уменьшают лимит на карте, что вызывает определенные неудобства.
Также ранее сообщалось, что ПриватБанк заблокировал карту клиента, когда тот находился за границей. И таким образом банк оставил его без денег на существование в стране, где нет отделений ПриватБанка.