ПриватБанк обвинили в отказе клиенту вернуть деньги с депозита. Несмотря на то, что срок закрытия депозита уже истек, банк без ведома клиента продлил его действие. Возмущенный клиент оставил свой негативный отзыв о банке на сайте Минфина.
По его словам, договор по депозиту ему продлили по причине того, что он якобы не вовремя его закрыл. Но о том, до какого именно времени нужно было успеть подать заявку, клиент не знал, из-за чего и не вписался в сроки. В договоре эта информация не была указана.
"Операторы пытаются меня убедить, что я должен был подать заявку до 19:30. На вопрос, где это написано — указывают на какие-то страницы сайта, на которые я никогда не заходил и не планировал этого делать, т.к. нигде, в т.ч. и в моем личном кабинете ссылок на них нет", - отметил клиент ПриватБанка.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В службе поддержки ПриватБанка клиенту ответили, что он может дистанционно отказаться от продления депозита и забрать свои деньги.
Как известно, ПриватБанк во время карантина постоянно попадает в какие-то скандалы. Украинцы массово жалуются на то, что с их карт списываются деньги, обнуляются кредитные лимиты, а также банк отказывает клиентам в отсрочке кредитов, что нарушает законодательство.