ПриватБанк уже не впервые попадает в скандал из-за незаконного списания средств со счетов клиентов Приват24. На этот раз банк в течение нескольких дней дважды снял у клиента одну и ту же сумму за покупку в магазине, которая совершалась единожды. Банк не видит в случившемся своей вины, а перекладывает ответственность на сайт, через который совершалась интернет-покупка. Свой негативный отзыв о ПриватБанке клиент оставил на сайте Минфина.
"Второй раз за пару дней банк снимает двойную сумму при покупке товара, причем не сразу а через несколько дней. Первый раз совершаю покупку, снимает как положено, но потом через пару дней баланс по карте идёт минусом. При этом ещё и ждать разблокировки нужно от 5-7 дней. Банк говорит что это не вина их вина а сайтов или терминалов", - рассказал клиент Приват24.
В службе поддержки ПриватБанка ответили, что в случае осуществления клиентом оплаты покупок на сайте, средства резервируются на карточке торговой точкой, после чего магазин направляет в банк запрос на их списание. В случае, если в банк поступает два разных запросы, и за резервом торговая точка не отправляет запрос на списание в течение 10 дней, средства снова становятся доступными на карте.
Напомним, ПриватБанк списал со счета VIP-клиента деньги, не указав на это уважительной причины.
Ранее клиенты Приват24 жаловались на невозможность отменить ошибочно выполненную транзакцию.