ПриватБанк попал в новый скандал после того, как насчитал одному из клиентов штраф за использование кредитного лимита, что тот считает незаконным. На сайте Минфина опубликовано жалобу, в которой сказано, что ПриватБанк сначала повесил на клиента долг, а после того, как он его оплатил, оказалось, что банку этого мало.
Клиент уверяет, что оплатил долг вовремя, без задержек, поэтому никаких претензий у банку к нему быть не должно. Но ПриватБанк заблокировал карту, наложив на нее штраф. Возмущенный клиент не понимает причину блокировки средств и не собирается оплачивать штраф, считая его незаконным.
"В феврале 2020 года общался с оператором банка и меня проинформировали о сумме остатка долга 1010 грн, если я их оплачу до конца февраля 2020 то штрафов не будет.
23.02.2020 оплатил последний долг, на карте стал положительный остаток.12.03.2020 закрыть счет не смог, так как на карте опять долг - 30 грн за использование кредита, кредитом не пользовался! Кредитом не пользовался, с картой операций не проводил, за что сняли деньги не понимаю. При общении с оператором Владимиром, меня проинформировал, что это штраф за использование кредитного лимита", - сказано в отзыве.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Сотрудники ПриватБанка в ответ на этот отзыв отметили, что проценты начисляются не на сумму задолженности за какой-то определенный день, а проводится анализ всего периода, так как в разные дни сумма задолженности разная. Если карта не находилась в льготном периоде, то комиссия списывается даже при полном погашении - за все те дни, когда на счету была задолженность. Таким образом, 30 гривен со счета клиента были списаны в качестве комиссии.
Также клиенту разъяснили, что после погашения задолженности он сможет самостоятельно при желании закрыть свою карту через систему Приват24, а всю интересующую информацию можно получить по номеру службы поддержки ПриватБанка.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк призвал своих пользователей осваивать интернет-банкинг Приват24, а также обучить этому своих родственников, знакомых и соседей, чтобы в период коронавируса и карантина по возможности совершать все финансовые операции дистанционно. При этом отделения банка пока продолжают работать в привычном режиме.