ПриватБанк начал разбираться в скандальной ситуации, о которой рассказал один из клиентов финансового учреждения. Мужчина на сайте Минфина написал жалобу-отзыв, сообщив, что в системе Приват24 произошел сбой, из-за которого с его карты для выплат трижды сняли деньги, загнав его карту "в минус".
"Был сбой в системе Привата. Я в этот день делал платеж с карты для выплат с личных средств, короче, с карты три раза сняли средства загнав мою карту в минус. При неоднократном обращении к операторам, они, соответственно, вежливо, как попугаи, отвечают одно и то же, что разбираются, что деньги вернут. Пришло сообщение, что заявка принята. Я типа подал заявку и они ее рассмотрят. Вы верните мне деньги... А разговоры о голд-клубе и остальной требухе - это для доверчивых лохов. С огромным удовольствием поменяю банк", - пожаловался клиент.
Под гневным отзывом клиента представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о том, что банк делает все возможное, чтобы разобраться в этой ситуации. Они не хотят, чтобы у клиента сложилось неправильное впечатление о ПриватБанке.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"По вопросу возврата средств по операции, которая была проведена с карты, была создана заявка на возврат средств. Согласно правилам международных платежных систем, регламент обработки заявки может составлять до 120 дней", - отреагировали на жалобу в ПриватБанке.
Напомним, ПриватБанк обвинил своего клиента в несоблюдении условий депозита в мобильном приложении Приват24.
Ранее Верховный суд вынес решение о том, что ПриватБанк не имеет права требовать деньги за кредит со своего клиента, если тот лично не подписал с банком распечатанный кредитный договор. В противном случае, любое вымогательстве денежных средств со стороны финучреждения будет считаться незаконным.