ПриватБанк в последнее время стал инструментом для финансовых махинаций с помощью Приват24. Правда, в службе поддержки ПриватБанка отметили, что финучреждение не совершает противоправных действий в отношении персональной и конфиденциальной банковской информации своих клиентов и просит их быть бдительными, предоставляя свои данные неизвестным лицам.
На сайте Минфина в разделе «Отзывы» появилась очередная жалоба клиента Приват24.
Специалисты службы техподдержки ПриватБанка в ответ на отзыв клиента сообщили о причинах и о том, что необходимо делать в таких случаях.
Популярные сейчас
В январе 2025 года сигареты подорожают на 40 грн, - Железняк
Байден хочет, чтобы Украина снизила мобилизационный возраст до 18 лет, – AP
В ВСУ появились бронетранспортеры Oncilla-Shturm
Цены на яйца в Украине стабилизируются весной 2025 года, – эксперт
"Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.", - ответили в ПриватБанке.
Напоминаем, злоумышленники получили доступ к системе Приват24 государственного ПриватБанка, взломав систему мобильного оператора «Мой Киевстар». Аферисты таким образом перевели со счета клиента 2500 гривен.
Ранее ПриватБанк анонсировал запуск обновленной версии мобильного банкинга Приват24 уже до конца лета этого года.
Также стало известно, что с 10 мая по 10 августа 2019 года украинские заробитчане и туристы могут переводить средства на карты ПриватБанка без комиссий. Переслать деньги можно через сайт PayUkraine, либо через мобильное приложение сервиса. Новые клиенты, которые ранее не переводили средства через сервис, могут воспользоваться промокодом PayUkraine. Кроме того, среди новых клиентов, которые совершат перевод до конца акции, будет разыгран смартфон Huawei и много других подарков.