ПриватБанк стал фигурантом очередного громкого скандала. На портале Минфина в разделе «Отзывы» появилась очередная жалоба клиентки Приват24.
Клиентка сообщила, что ей через терминал хотели перечислить круглую сумму, но в какой-то момент транзакция неожиданно прекратилась и все деньги исчезли. Женщина сразу же обратилась за помощью к сотруднику ближайшего отделения ПриватБанка, но тот развел руками и посоветовал клиентке обращаться на горячую линию.
Стало известно, что через некоторое время карточку клиентки разблокировали, но потом стали поступать странные звонки от сотрудников ПриватБанка. А история закончилась новой блокировкой личного счета.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Специалисты службы техподдержки ПриватБанка в ответ на отзыв клиентки сообщили о причинах и о том, что необходимо делать в таких случаях.
Напоминаем, злоумышленники получили доступ к системе Приват24 государственного ПриватБанка, взломав систему мобильного оператора «Мой Киевстар». Аферисты таким образом перевели со счета клиента 2500 гривен.
Ранее ПриватБанк анонсировал запуск обновленной версии мобильного банкинга Приват24 уже до конца лета этого года.
Также стало известно, что с 10 мая по 10 августа 2019 года украинские заробитчане и туристы могут переводить средства на карты ПриватБанка без комиссий. Переслать деньги можно через сайт PayUkraine, либо через мобильное приложение сервиса. Новые клиенты, которые ранее не переводили средства через сервис, могут воспользоваться промокодом PayUkraine. Кроме того, среди новых клиентов, которые совершат перевод до конца акции, будет разыгран смартфон Huawei и много других подарков.