ПриватБанк сообщил клиентам важную информацию

Автор: Міхєєнко Наталія

ПриватБанк сообщил своим клиентам важную информацию о задержке денежных переводов. Отмечается, что ПриватБанк может осуществлять денежный перевод в течении трех дней. Ранее ПриватБанк попал в скандал из-за некорректной работы с клиентами Privat24.

ПриватБанк сообщил клиентам важную информацию - today.ua

На сайте Минфина в разделе «Отзывы» появилась жалоба клиента, который отправил со своей зарплатной карты ПриватБанка на карту Monobank приличную сумму, но деньги зависли.

Специалист службы техподдержки ПриватБанка сообщил о том, что государственный банк может задержать перевод денежных средств в течении трех дней.

"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим заметить, что регламент проведения межбанковских переводов может составлять до 3 банковских дней.  Детально ознакомиться с данной информацией Вы всегда можете на сайте. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства", - сообщили в ПриватБанке.

Популярные сейчас

Украинские беженцы массово выезжают из трех европейских стран

Кабмин с 1 июня повысит тариф на электроэнергию в 1,5 раза, - Кучеренко

ПриватБанк потребует документы при покупке или продаже долларов: названа причина

Верховная Рада приняла закон, касающийся выдачи паспортов за границей

ПриватБанк сообщил клиентам важную информацию

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, ПриватБанк запустит новую версию мобильного Privat24, которая будет доступна всем желающим в конце лета 2019 года.

Ранее ПриватБанк запустил новую услугу для клиентов, которые могут проводить операции с ценными бумагами в Приват24, а также услугу онлайн-обмена валют в Приват24, мобильном приложении Privat24 и терминалах самообслуживания.