ПриватБанк начал разбираться в скандальной ситуации, о которой рассказал один из агентов финансового учреждения. Напомним, агент - это партнер ПриватБанка, который получает доход, продавая банковские продукты. На сайте Минфина агент банка написал жалобу-отзыв, сообщив, что ПриватБанк "кидает" своих агентов. Возмущенный агент сообщил, что за сентябрь 2019 года было подано 25 заявок, по которым все клиенты открыли продукты ПриватБанка, но банк засчитал результативными только 7. Агент считает данную практику банка "унизительным жлобством и недоработкой агентской программы".
"При обзвоне клиентов, которые оформили заявку на продукт банка, операторы навязывают клиенту встречу с конкретным менеджером и не слышат клиентов, зачитывая свой скрипт. Клиенты говорят, что хотят оформить продукт в выбранном отделении самостоятельно, а операторы указывают в заявке, что клиент отказался от продукта. После этого клиент оформляет продукт в отделении, а агента, который привлек данного клиента, кидают на вознаграждение по причине указания статуса — Клиент отказался от продукта, заявка забракована", - пожаловался агент ПриватБанка.
Под гневным отзывом агента представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о том, что банк делает все возможное, чтобы разобраться в этой ситуации.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ранее в системе Приват24 произошел сбой, из-за которого с карты клиента для выплат трижды сняли деньги, загнав его карту «в минус».