ПриватБанк обвинили в новом виде мошенничества после инцидента, который произошел с одной из клиенток банка на прошлой неделе. При пополнении карты через терминал женщине не была проведена операция. Деньги терминал забрал, но они перевелись на неизвестный счет. Теперь ПриватБанк не возвращает клиентке 8 тысяч гривен, которые ошибочно засчитал другому человеку. Соответствующая жалоба на государственный банк появился на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
"Пару дней назад писала отзыв о том, как терминал не засчитал 8 тысяч. Но сотрудники банка ответили, что работают над моей проблемой... Сегодня (4 ноября 2019 года. - Авт.) утром позвонила опять на 3700... Мне «фахивець» сказал, что они связывались с человеком, которому ошибочно зачислили мои деньги, она отказалась мне их вернуть... Единственный совет, который он может мне дать, — это обратиться в правоохранительные органы", - написала обманутая клиентка ПриватБанка.
В службе поддержки ПриватБанка клиентке ответили, что этот вопрос специалисты рассматривают и будут стараться помочь ей в ближайшие сроки.
Многие пользователи услуг ПриватБанка и Приват24 предполагают, что это новый вид мошенничества, когда один человек вводит сумму перевода, указывает реквизиты получателя, и то, что перевод средств будет произведен с карты, а потом отходит в сторону. Когда к терминалу подходит клиент банка и вставляет свою карту, он машинально подтверждает пин-код и нажимает "завершить". Таким образом деньги с его карточки переходят на карту мошенника.
Ранее клиенты Приват24 жаловались на невозможность отменить ошибочно выполненную транзакцию.