ПриватБанк отреагировал на жалобу клиентки о том, что банк наживается на гражданах Украины, блокируя их счета. Дело в том, что клиентка закрыла фирму и хотела снять средства со счетов, однако ПриватБанк заморозил все ее деньги. Своим опытом она поделилась на сайте Минфина, предостерегая других украинцев от сотрудничества с государственным банком.
"У меня в ПриватБанке был открыт счет-ключ на фирму... Мои счета заблокировали. Я обратилась в службу поддержки 3700, где мне сообщили, что счета заморозили. Для того, чтоб перевести все деньги, которые есть, нужно написать заявления и предоставить активный счет на мое имя в другом банке. Я так и сделала, но деньги не перевели... Мне перезвонил ПриватБанк и сказал, что мы вам на обычный счет не можем перевести деньги. Это деньги фирмы... Я просто в шоке", - написала клиентка ПриватБанка.
В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о том, что банк делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему.
"Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат. Спасибо за понимание", - ответили в Приват24.
Ранее ПриватБанк подловили на неправомерных действиях. Недовольная клиентка сообщила, что Приват24 задерживает выплаты.
Також клієнти ПриватБанку скаржаться на неможливість скасувати помилково виконану транзакцію.