ПриватБанк продолжает незачистять средства на карты, пополненные в терминалах самообслуживания. Об очередном вопиющем инциденте рассказала недовольная клиентка, оставив свою жалобу на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
Женщина сообщила, что 9 ноября в отделении ПриватБанка через терминал пополняла свою платежную карту, но деньги по сегодняшний день на карточку так и не поступили. Позвонив на горячую линию по номеру 3700, она объяснила, что это были деньги на операцию.
"Пополняла наличными собственную карточку. Сумма пополнения не засчиталась. На горячую линию не могла дозвониться минут 20... Когда перезвонили, то ответили, что средства отправили на финансовый мониторинг. Пообещали зачислить в течение трех дней. Пополняла карту собственными средствами, я не понимаю какой мониторинг. Вставила карточку в терминал, не по номеру. Кроме того средства мне нужны в Киеве, куда и еду на операцию. Все это объяснила работнику банка. Ситуация ужасная", - сокрушается клиентка ПриватБанка.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
На данный момент на сайте Минфина сотрудники ПриватБанка вообще не отреагировали на претензию этой женщины. Человек остался наедине со своей проблемой.
Ранее Today.ua предупреждал, что ПриватБанк обманывает клиентов через терминалы.