ПриватБанк оперативно отреагировал на жалобу клиентки о том, что банк наживается на пенсионерах Украины, блокируя их карты. Дело в том, что Приват24 внезапно заблокировал карту для выплат пенсии. Дочь пенсионерки оставила жалобу на сайте Минфина, предостерегая других украинцев от сотрудничества с государственным банком.
"В Приват24 пришло сообщение: "Вам отказано в проведении финансовых операций по всем открытым счетам в банке. Обращались в отделение, там ничем не могут помочь. На горячей линии мужчина повторяет: «Ваши счета заблокированы по решению банка». Причины блокировки не называет... Мама переживает, у нее давление высокое. Это что за геноцид пенсионеров?" - возмущается дочка пенсионерки.
В ответ на данный отзыв представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о том, что банк делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему.
"Нам бы не хотелось, чтобы у вас сложилось неправильное впечатление о банке. Позвольте заметить, что в своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности", - ответили в ПриватБанке.
Ранее ПриватБанк подловили на неправомерных действиях. Недовольная клиентка сообщила, что Приват24 задерживает выплаты.
Також клієнти ПриватБанку скаржаться на неможливість скасувати помилково виконану транзакцію.