Абоненты Киевстар, одного из самых популярных мобильных операторов в Украине, сообщают об участившихся случаях телефонного мошенничества. В частности, своей историей на странице в соцсети поделился пользователь Вадим Ли.
По словам абонента Киевстар, на его номер позвонил молодой человек и представился сотрудником мобильного оператора. Во время разговора выяснилось, что компания якобы занимается улучшением связи, и чтобы пользоваться услугами оператора, нужно ввести пароль в приложение "Мой Киевстар", который пришел смс-кой на телефон.
"В двух словах, что будет дальше: меняется пароль входа в "Мой Киевстар" и выводятся все деньги с банковской карточки, которая привязана к приложению", - отметил абонент.
Он также подчеркнул, что его "насторожило" несколько "ляпов" в разговоре, но мошенники, по убеждению абонента мобильного оператора, эти моменты со временем исправят.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Люди, будьте внимательны и осторожны. Предупредите своих близких и друзей", - добавил абонент.
Напомним, ранее со случаями телефонного мошенничества столкнулись абоненты мобильного оператора Vodafone. В данном случае мошенники действуют по другой схеме: путем выманивания часто используемых номеров телефона они получают дубликат карточки, после чего имеют доступ к вашим банковским счетам.