Выражение «движок троит» появилось давно. Оно означало, что один из цилиндров четырехцилиндрового мотора не работает, а за него «отвечают» оставшиеся три. Потом так стали говорит про все двигатели. Сегодня мы расскажем, в чем причина троения бензинового двигателя с системой распределенного впрыска топлива.
Мотор «с искровым зажиганием» начинает троить, если вышла из строя свеча. В этом случае сразу прекращается работа соответствующего цилиндра.
Двигатель начнет троить, если произошел обрыв обмотки электромагнитного клапана. А вот форсунка, даже с загрязненным распылителем и с не герметичной иглой, редко умерщвляет цилиндр полностью.
Движок начнет троить и в том случае, если у катушки зажигания (она есть у каждого цилиндра) произойдет пробой высоковольтной обмотки, а также из-за проблем с поршнем и поршневыми кольцами (особенно, прогар поршня).
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Цилиндр может прекратить работать из-за негерметичного клапана механизма газораспределения. Правда, все зависит от величины утечки.
Еще причины заключаются в трещине в впускном трубопроводе и негерметичности его соединения с головкой блока цилиндров.
Цилиндр может перестать работать из-за подсоса воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов. Почему? Потому, что в этом случае обедняется смесь в одном из цилиндров двигателя.