Иногда водитель вдруг с удивлением замечает, что указатель поворота в комбинации приборов стал моргать в два раза быстрее, чем раньше. Почему так происходит?
Если на автомобиле перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. Раньше водители могли определить, что одна из ламп неисправна, сидя за рулем. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, моргание происходило чаще.
В современных автомобилях вместо нагревающихся нитей есть электронное реле поворотов. Оно может находиться отдельно или входить в блок комфорта.
То есть привычная функция контроля исправности ламп указателей поворота сохранилась. А вот лампы повторителей указателей поворота маленькие и слабые, они таким способом не проверяются.
Популярные сейчас
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Если реле зачастило, то это не означает, что обязательно перегорела одна из ламп. Может, вы установили в указатели поворота светодиодные лампы, которым нужно в несколько раз меньше тока. В результате система считает, что произошел обрыв цепи.
Для того, чтобы поворотники со светодиодами моргали с правильной частотой, нужно взять балластные резисторы. Но в этом нет смысла. Почему? Хотя бы потому, например, что в этом случае вы долго не узнаете о неисправности, если перегорит одна из светодиодных ламп.