Карантин, введенный в Украине из-за эпидемии коронавируса, парализовал работу многих служб и учреждений. Однако в Пенсионном фонде Украины напомнили, что ответы на ряд актуальных вопросов можно получить в режиме онлайн.
Контакт-центр Пенсионного фонда Украины работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера.
Чаще всего в колл-центры ПФУ граждане обращаются по следующим вопросам:
- каков порядок начисления и выплаты пенсий;
- как производится перерасчет пенсий;
- вопросы об индексации пенсий и выплате "коронавирусной" тысячи грн;
- вопрос о ежемесячных компенсационных выплатах пенсионерам, которым больше 80 лет;
- как пользоваться веб-порталом электронных услуг ПФУ;
- как получить электронную трудовую книжку.
В Пенсионном фонде Украины подчеркнули, что во время карантина количество звонков в колл-центр значительно увеличилось. Ежедневно специалисты предоставляют консультации более двум тысячам граждан Украины.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Также в ПФУ призвали украинцев доверять только проверенной информации из официальных источников.
Ранее сообщалось, что денежная помощь в виде одной тысячи гривен для тех, чья пенсия составляет меньше 5 тыс. грн, может быть начислена автоматически.