ПриватБанк стал фигурантом очередного громкого скандала. На портале Минфина в разделе «Отзывы» появилась очередная жалоба клиентки Приват24. Недовольная клиентка сообщила, что ПриватБанк заблокировал банковскую карту, на которой были деньги. Также клиентка сразу же обратилась за помощью, позвонив на горячую линию финансового учреждения.
Представитель службы поддержки ПриватБанка моментально отреагировал на жалобу клиента. В банке очень сожалеют, но пообещали разобраться в неприятном инциденте.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Многие владельцы пластиковых карт ПриватБанк сталкивались с тем, что их карта была заблокирована. Поводов тому может быть несколько:
- три раза подряд неверно введен пин-код;
- просроченная задолженность по кредитной карте;
- банк в случае подозрения на мошенничество старается обезопасить средства своих клиентов.
Разблокировать карту ПриватБанка можно, воспользовавшись одним из способов:
- отправить sms-сообщение на бесплатный номер 10060 следующего содержания: UNBLOCK+1111, где 1111 последние 4 цифры карты;
- связаться с сотрудниками служби поддержки, позвонив с мобильного на бесплатный номер 3700. Номер для звонков со стационарных телефонов - 0-800-500-003; клиенты банка, столкнувшиеся с подобной проблемой за пределами Украины, могут связаться со службой поддержки клиентов по номеру +38-056-71-61-131;
- обратиться в онлайн службу поддержки на официальном сайте банка;
- в любом банкомате банка, воспользовавшись меню «операции с картой»;
- с помощью программы интернет-банкинга Приват24;
- в ближайшем отделении ПриватБанка.
Ранее ПриватБанк начал разбираться в скандальной ситуации, о которой рассказала одна из клиенток финансового учреждения. Женщина сообщила, что не может забрать свой депозит, который она оформила через «Срочный Стандарт» на 7 месяцев через Приват24.