“Новая почта“ внедрила новые функции в своем мобильном приложении

Автор: Максимов Віталій

Украинцы теперь могут пользоваться обновленным мобильным приложением "Новой почты", в котором появилось несколько новых полезных функций. Об этом сообщила пресс-служба крупнейшего в Украине частного почтового оператора.

“Новая почта“ внедрила новые функции в своем мобильном приложении - today.ua

В сообщении "Новой почты" говорится, что теперь клиенты самостоятельно могут управлять всеми действиями с посылками.

Во-первых, клиенты "Новой почты" могут переадресовать посылку, следить за ней по номеру экспресс-накладной (ЭН), редактировать, а также отменять переадресацию или заказать ее повторно.

Во-вторых, внедрена функция вызова курьера в три клика. Курьер заберет посылку от двери. Следить за движением курьера можно в режиме реального времени за 15 мин до его приезда. В приложении можно написать курьеру сообщение.

Популярные сейчас

Украинцы могут значительно увеличить свои пенсии, - ПФУ

Монохромный наряд и брошь со скрытым смыслом: Елена Зеленская показала стильный образ в США

С 1 октября украинцам ограничат переводы с “карты на карту“

Украинцам рассказали, что будет с курсом доллара до конца 2024 года

В-третьих, теперь можно наблюдать за местоположением своей посылки по Украине и за границей (в странах, где есть "Новая почта").

В-четвертых, внедрены функции по управлению своей посылкой. Так, например, в приложении можно создать посылку, а потом просто отнести ее в отделение. Кроме того, можно оплатить посылку за другого человека и доверить другу получить посылку.

В-пятых, стало удобней отправлять и забирать посылки из почтомата, а все посылки клиента видны на главном экране.

“Новая почта“ внедрила новые функции в своем мобильном приложении

Кроме того, появилась функция любимого отделения, благодаря которой пользоваться услугами "Новой почты" стало проще и удобней. Также через приложение можно возвратить товар.

Это далеко не все новые функции в обновленном приложении самого большого в Украине частного почтового оператора. Например, через приложение теперь можно оставить чаевые тому или иному сотруднику "Новой почты", оформить заявку на компенсацию в случае повреждения посылки, заказать выкуп и доставку из магазина из-за границы.

Напомним, в августе 2024 года в Киеве "Новая почта" открыла первое отделение "без барьеров". Оно предназначено для всех людей, в том числе для людей с инвалидностью, для людей с нарушением слуха или зрения, для посетителей с колясками. В нем есть все необходимые элементы доступности. Например, в этом отделении используется специальная тактильная плитка, мнемосхема, звуковой маяк на дверях, цифровой помощник, адаптированная мебель и т.д.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Новая почта" планирует в дальнейшем внедрить решения безбарьерности в каждом своем отделении. Это планы на ближайший год.

Напомним, ранее украинцам рассказали о том, что будет с курсом доллара до конца 2024 года.