Премьер-министр Владимир Гройсман потратил на финансирование своей избирательной кампании почти 36 миллионов гривен из государственного бюджета Украины. Такие данные предоставили в общественной организации "Честно".
Отмечается, что только в апреле из госбюджета ушло около 650 тысяч гривен на показ по заказу правительства рекламы бренда #правительство Гройсмана, которую транслировали на 47 украинских телеканалах Более того, появление таких роликов на телевидении эксперты зафиксировали и в июне.
Политическая реклама Гройсмана регулярно появляется на телевидении и в средствах массовой информации, акцент в материалах идет на фигуре премьер-министра и его достижениях на своем посту. Также чиновник активно задействует для своего пиара и сайт Кабмина.
Подчеркивается, что реклама правительства Гройсмана была размещена на билбордах до середины мая нынешнего года. Позже ее заменили рекламой политической силы "Украинская стратегия", которая выполнена в таком же стиле.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
По данным организации, с 21 апреля по 7 июля участники парламентской кампании вместе потратили около 307 миллионов гривен на телерекламу на 18 общенациональных каналах.
Больше всего рекламы выходило на заказ "Радикальной партии", "Украинской стратегии Гройсмана" и "Европейской солидарности". Эти же политсилы являются лидерами по объемам затрат.
Как сообщалось, украинский актер Станислав Боклан снялся в видеоролике под названием “Слуга Народа-4, в котором показал, как “слуги народа” часто обманывают своих избирателей.
Напомним, лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко пристыдила Владимира Гройсмана в эфире политического ток-шоу “Свобода слова”.