Европейские автомобили на вторичном рынке машин могут конкурировать со своими японскими соперниками в плане надежности, комфорта и технологичности. Среди них и модели массового сегмента, которые при невысокой стоимости могут порадовать автомобилистов своими характеристиками.
ТОП-5 самых надежных европейских моделей:
Opel Astra H
Данное авто получилось очень удачным, особенно если речь идет о версии с автоматической трансмиссией. Это тот случай, когда АКПП лучше "механики". Благодаря относительной "свежести", Opel Astra этого поколения еще не успел сильно пострадать от коррозии. Лучшим станет вариант с дизельным двигателем на 1,9 литра и "автоматом". Низкий расход и надежная трансмиссия порадуют любого владельца.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Renault Megane 2Вторая генерация французской модели отличается надежностью и простотой конструкции. Наиболее ходовые моторы на Megane 2 – это 1,6-литровый бензиновый агрегат, а также 1,9-литровый турбодизель.
Peugeot 307
Еще одна модель родом из Франции. Особого внимания заслуживает версия с дизельным двигателем и механической КПП. Такое авто радует владельцев малым "аппетитом", надежной трансмиссией, крепкой ходовой частью и комфортным салоном. Исполнение в кузове универсал порадует также просторностью и удобством посадки.
Skoda Octavia Tour
Первое поколение «Октавии» до сих пор остается популярным среди водителей. Залог успеха модели в простоте конструкции и надежности. Ходовая часть автомобиля выдерживает даже наши неровные дороги, а простой в обслуживании 1,6-литровый двигатель MPI хорошо переваривает отечественный бензин. Есть еще 75-сильный дизель и 1.8-литровый турбомотор, но эти агрегаты недешевы в обслуживании.
Volkswagen Passat B6
Шестой «Пассат» еще сохранил все достоинства своих предшественников в плане надежности и выносливости. Вместе с тем, это уже вполне современный автомобиль, с высоким уровнем комфорта, просторным салоном и неплохими дизельными двигателями. Лучшим вариантом станет 1,9-литровый турбодизель на 105 «лошадей». С ним не погоняешь, зато скромный расход топлива и большой ресурс агрегата не могут не радовать.
Отметим, что все перечисленные выше модели отличаются доступной ценой на вторичном рынке (даже растаможенные экземпляры – ред.), и почти все являются представителями так называемого "гольф-класса", за исключением Volkswagen Passat, который относится к полноценному D-сегменту.
Ранее сообщалось, сколько теряют в стоимости самые известные модели автомобилей в течение первых трех-пяти лет пользования.